ИНФОРМАЦИЯ ОТ НСЖ
|
Россия без малой авиации. Кому выгодно? | В среду, 12 июля, в 12.00 в Пресс-клубе Новосибирского союза журналистов (ул. Большевистская 43) состоится пресс-конференция «Россия без малой авиации. Кому выгодно»?
Главные вопросы пресс-конференции: Кому мешают пилоты малой авиации? Почему закрывают аэродромы малой авиации (авиации общего назначения)? Что стоит за запретами на деятельность опытных пилотов международного класса?
В пресс-конференции примут участие:
- Александр Орлов, начальник чемпионата России и Кубка России по парапланерному спорту 2009, 2010, 2012 г.г., тандем-инструктор, пилот;
- Нина Корелина, призер Чемпионата мира по дельтапланерному спорту, в конце 90-х – старший инструктор спортивного клуба армии, пилот;
- Анатолий Яшанин, бывший военный летчик с 20-летним стажем, более 3 тысяч часов налета, пилот-авиаконструктор;
- Артем Яшанин, авиационный инженер, пилот, авиареставратор, восстанавливающий до лётного состояния самолеты Великой Отечественной войны;
- Владимир Кочкин, директор Кубка России и Чемпионата СФО по планерному спорту, пилот;
- Малышев Константин, юридическая группа «Прометей».
В 2016 – 2017 г.г. транспортная прокуратура возбудила дела против пятерых новосибирских пилотов АОН, предъявляя к ним юридически и экономически невыполнимые требования. В результате действий транспортной прокуратуры каждый из этих пилотов лишился возможности заниматься делом всей своей жизни, а некоторые – и средств к существованию.
Такие же события повсеместно происходят во всех регионах страны: аэродромы закрываются, пилоты лишаются лицензий, получают запрет на ведение коммерческой и обучающей деятельности, без достаточных на то оснований, получают реальные уголовные приговоры за дела, в которых отсутствует состав преступления.
Уголовное и административное преследование пилотов АОН и посадочных площадок мешает развитию малой авиации, приводит к застою в отрасли, мало того – может привести к её полному уничтожению.
Росавиация действует в интересах крупных перевозчиков, выдавливая мелких с рынка и устанавливая для них непреодолимые финансовые барьеры. В результате этой коммерческой борьбы к пилотам-одиночкам предъявляются такие же требования как и к крупным авиакомпаниям, а при несоблюдении этих условий возбуждаются уголовные и административные дела.
В результате совместных действий Росавиации и транспортной прокуратуры отрасль неуклонно приходит в упадок. Выкашивается прослойка лучших, опытнейших пилотов, нарушается поток преемственности – новые кадры обучать некому. Те, кто могут передавать свои опыт и знания – получают запреты на деятельность.
Близится тот момент, когда восстановить разрушенное станет невозможно.
Какое будущее ждет страну, в которой планомерно уничтожают малую авиацию?
Кто стоит за всем этим?
И кто остановит уничтожение АОН?
|
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
|